Ometria привлекает $2.5 млн. и анонсирует запуск платформы автоматизации маркетинга для ритейлеров

21
Сен
2015

InVenture Partners выступил в роли лид-инвестора в текущем раунде инвестиций, в котором также приняли участие SaatchInvest, Force Over Mass Capital и ряд стратегических ангельских инвесторов.

Компания Ometria (www.ometria.com), предлагающая ритейлерам и онлайн-магазинам платформу для автоматизации маркетинговых активностей, а также инструменты для сбора аналитики, объявила о привлечении дополнительных $2.5 млн. в рамках раунда сид-инвестиций. Лид-инвестором раунда выступил венчурный фонд InVenture Partners, в раунде также приняли участие текущие инвесторы компании SaatchInvest, а также новый инвестор Force Over Mass Capital. Кроме того, в текущем раунде также приняли участие несколько стратегических ангельских инвесторов, в том числе Никил Райтата, основатель и генеральный директор Finery London и в прошлом управляющий директор Rocket Internet, Лии Надсон, исполнительный директор AppyParking, и Ричард Фаттал, управляющий директор Grokker в Великобритании. С учетом нового раунда, объем привлеченных компанией средств составляет $5 млн. Средства, привлеченные в новом раунде, планируется использовать для усиления команды Ometria, а также, для ускорения разработки облачной платформы, предлагаемой Ometria.

Ometria также анонсировала запуск решения для автоматизации маркетинга для ритейлеров, которое позволяет интернет-магазинам и мультиканальным ритейлерам не только лучше понимать потребности своих клиентов, но и также использовать эти знания для того, чтобы выстроить персонализированную автоматическую коммуникацию с клиентами, позволяющую повысить уровень их вовлечения и, как результат, существенно увеличить доходы интернет-магазинов. Дополняя существующую аналитическую платформу Ometria, решение для автоматизации маркетинга позволяет определить, на каком этапе жизненного цикла находится каждый конкретный клиент ритейлера, определяет его вкусы и интересы, и затем использует эти данные для того, чтобы организовать персонализированную коммуникацию с пользователем, нацеленную на повышение числа покупок, совершаемых у данного ритейлера. Анализ результатов, достигнутых с использованием платформы Ometria такими брендами, как Swoon Editions, Finisterre и MyTights демонстрируют серьезное улучшение всех метрик, начиная с увеличения выручки от e-mail рассылок на 323%, и заканчивая 92% увеличением числа реактиваций пользователей.

“На протяжении двух лет, мы давали быстрорастущим онлайн-брендам и ритейлерам возможность начать по-настоящему хорошо понимать потребности своих клиентов. Сегодня я рад объявить, что теперь Ometria также предлагает им возможность организовать персонализированную коммуникацию с каждым пользователем, что обеспечивает ритейлерам прозрачный и понятный возврат на их инвестиции в платформу, при этом, не требуя никаких активных действий со стороны ритейлера”, – комментирует Иван Мазур, основатель и генеральный директор Ometria. “Я рад, что InVenture Partners приняли решение присоединиться к нашей выдающейся группе инвесторов, и убежден, что с их поддержкой мы сможем существенно ускорить развитие компании, и помочь еще большему числу ритейлеров увеличить доходы и повысить вовлеченность их клиентов”. “Из общения с рядом ритейлеров, использующих платформу Ometria, нам стало ясно, что решение, предлагаемое компанией, по-настоящему востребовано на рынке, и в будущем станет неотъемлемым инструментом в работе всех онлайн ритейлеров. Я рад возможности присоединиться к совету директоров Ometria, и помочь Ивану и его команде превратить Ometria в глобального игрока на рынке маркетинговых решений для ритейлеров”, – комментирует Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners.

Выручка Ometria растет на 600% в год, а список клиентов компании включает такие профинансированные известными венчурными фондами стартапы, как Rad (инвестор – Index), Swoon Editions (инвесторы – Index и Octopus) и Charlotte Tilbury (инвесторы – Venrex и Samos), а также ряд известных брендов, таких как Temperley London, John Smedley и House of Holland. Платформа Ometria может быть проинтегрирована с системами ритейлера за считанные минуты, обеспечивая ритейлеров решением полного цикла, включающим в себя аналитические инструменты, необходимые для работы отделов маркетинга, а также автоматическую персонализированную систему коммуникации с клиентами, которая позволяет увеличить доходы ритейлера, и обеспечивает отличный возврат инвестиций на вложения в приобретение решения от Ometria.

Список инвесторов Ometria включает основателей Huddle Аластора Митчелла и Энди Маклуилина, основателей Skimlinks Алисию Наварро и Джо Стипниевски, основателя QXL Тима Джексона, основателя Kelkoo Фила Уилкинсона, а также ряд других выдающихся технологических предпринимателей, топ-менеджеров и ангельских инвесторов.


Возврат к списку