«CrowdSystems» Объявляет о Привлечении 1.0 Миллиона Долларов в Первом Раунде Инвестиций

16
Май
2014

Компания «CrowdSystems», предлагающая ритейлерам и брендам решение для проведения количественных исследований на основе методик краудсорсинга, сегодня объявила о привлечении инвестиций объемом 1.0 миллион долларов в рамках первого раунда инвестиций, ведущим инвестором которого выступил фонд венчурных инвестиций «InVenture Partners».

«Сегодня основным поставщиком количественных исследований для ритейлеров выступают BTL-агентства» – говорит Дмитрий Безызвестных, основатель и генеральный директор «CrowdSystems». «Для сбора данных BTL-агентства используют развитую систему взаимоотношений с контракторами и субконтракторами. Такой подход является дорогостоящим, часто не гарантирует достоверности собранных данных и не может сравниться по гибкости и охвату с методами краудсорсинга».

Компания начала разработку платформы в 2013 году и к настоящему моменту успешно сотрудничает с рядом известных брендов, таких как RedBull, Nestle, Imperial Tobacco Group и другими. Компания продолжает развивать платформу, планируя в будущем добавить развитые инструменты для анализа собранных данных.

«Мы считаем, что компания имеет все шансы стать лидером рынка» – говорит Сергей Азатян, Управляющий Партнер InVenture Partners. «Благодаря инструментам, разработанным Компанией, ритейлеры и бренды получают доступ к актуальной аналитической информации, и могут проводить аудит любых активностей в любой точке страны без необходимости вкладывать существенные средства в организацию бизнес-процессов».


Возврат к списку